Отправить заявку

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Отправить заявку

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Основные причины выхода из строя топливных насос-форсунок

Дизельные силовые агрегаты имеют свою специфику, которая обусловлена строением и принципом работы мотора. Подобные автомобили обладают высокой мощностью, экономичностью и надежностью, но есть и минусы, к которым относится необходимость более профессионального обслуживания и высокие требования к качеству горючего.

Причины потери мощности двигателя

Потеря мощности дизеля - это проблема, которая сводит на нет все преимущества использования системы моторов этого типа. Изначально подразумевается, что двигатель такого типа отличается мощностью, неприхотливостью и экономичностью в эксплуатации. Поэтому чтобы как можно скорее устранить подобную неисправность, необходимо точно определить ее причину.

Почему дизельный двигатель не развивает обороты?

Если дизельный двигатель перестал выдавать полные обороты, что выражается в потере тяги, значит, нарушились условия для его оптимальной работы. Исправный мотор выдает заложенную в его конструкцию мощность только тогда, когда будет достигнута оптимальная компрессия, отрегулирована подача топлива в нужно объеме и осуществляется беспрепятственная подача воздуха.

Клапан EGR: помощник или «пятое колесо»?

Устройством, призванным снизить содержание окиси азота в выхлопе, оборудуются все современные автомобили. С одной стороны – дань экологии в планетарном масштабе, с другой – дополнительные хлопоты, ограниченные интересами каждого из более чем миллиарда автовладельцев.

Почему дизель плохо заводится на холодную?

Причин неисправностей в работе дизельного двигателя, когда он плохо или вовсе не заводится на холодную после длительной стоянки, может быть много. Чтобы понять, что именно вышло из строя и как вернуть мотору изначальную работоспособность, нужно знать характерный набор признаков для того или иного случая.

Устройство и принцип работы пьезофорсунок

 

Пьезофорсунка или пьезоэлектрическая форсунка - наиболее совершенный на сегодняшний день распылитель топлива, применяемый в системе Common Rail современного дизельного двигателя. Главное достоинство пьезофорсунок - рекордно высокий показатель частоты срабатывания. Это позволяет максимально точно дозировать впрыск топлива и повышать количество актов впрыска в течение одного такта двигателя.

Принципы устройства топливных форсунок Delphi

 Британский производитель Delphi наряду с несколькими другими компаниями является основателем самой популярной и эффективной системы топливного впрыска Common Rail (CR) для дизельных автомобилей. Ее появлению способствовали новые требования по содержанию выхлопных газов Евро-3. Главной особенностью системы CR является работа под высоким давлением, и потому наиболее уязвимым местом и наиболее частой причиной их поломки являются форсунки. Кроме того, диагностика и ремонт форсунок Delphi требует применения специализированных фирменных стендов.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей

 Любое дизтопливо априори содержит различные включения, воду и примеси, образующиеся как в ходе изготовления, так и при транспортировке, и в процессе хранения. Поэтому чтобы надежно защитить топливную систему современного дизельного автомобиля, необходимо установить качественный топливный фильтр и соблюдать правила его эксплуатации.

Какие последствия удаления сажевого фильтра могут быть?

Сажевый фильтр, безусловно, полезное и нужное устройство для работы дизельного автомобиля в рамках требований программы по снижению выбросов в атмосферу твердых частиц с выхлопными газами. Однако если учесть качество дизельного топлива на отечественных АЗС, он очень быстро засоряется сажей и перестает выполнять свою функцию.

Страница 1 из 4

© 2015 - 2024 «МультиДизель» Липецк - диагностика и ремонт дизельных автомобилей.