Отправить заявку

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Отправить заявку

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Почему плавают обороты дизеля на холостом ходу?

При нажатии на педаль газа обороты двигателя остаются стабильными, но если её отпустить, они могут меняться непредсказуемым образом. Иногда автомобиль даже может заглохнуть из-за этого во время движения, и завести его заново потом непросто.

Как часто нужно менять форсунки на дизеле?

Топливная система - один из наиболее важных элементов двигателя автомобиля, в частности - дизельного. От корректной работы инжекторов зависит правильное функционирование всего механизма. Иногда возникает необходимость замены различных деталей - например, тех же форсунок.

Какие существуют типы форсунок?

Одна из наиболее важных частей топливной системы - это форсунки, или инжекторы. Если они правильно настроены и в целом исправны, эффективность топлива повышается. Для каждого двигателя существует свой подходящий тип этого оборудования.

Основные причины выхода из строя топливных насос-форсунок

Дизельные силовые агрегаты имеют свою специфику, которая обусловлена строением и принципом работы мотора. Подобные автомобили обладают высокой мощностью, экономичностью и надежностью, но есть и минусы, к которым относится необходимость более профессионального обслуживания и высокие требования к качеству горючего.

Причины потери мощности двигателя

Потеря мощности дизеля - это проблема, которая сводит на нет все преимущества использования системы моторов этого типа. Изначально подразумевается, что двигатель такого типа отличается мощностью, неприхотливостью и экономичностью в эксплуатации. Поэтому чтобы как можно скорее устранить подобную неисправность, необходимо точно определить ее причину.

Почему дизельный двигатель не развивает обороты?

Если дизельный двигатель перестал выдавать полные обороты, что выражается в потере тяги, значит, нарушились условия для его оптимальной работы. Исправный мотор выдает заложенную в его конструкцию мощность только тогда, когда будет достигнута оптимальная компрессия, отрегулирована подача топлива в нужно объеме и осуществляется беспрепятственная подача воздуха.

Клапан EGR: помощник или «пятое колесо»?

Устройством, призванным снизить содержание окиси азота в выхлопе, оборудуются все современные автомобили. С одной стороны – дань экологии в планетарном масштабе, с другой – дополнительные хлопоты, ограниченные интересами каждого из более чем миллиарда автовладельцев.

Почему дизель плохо заводится на холодную?

Причин неисправностей в работе дизельного двигателя, когда он плохо или вовсе не заводится на холодную после длительной стоянки, может быть много. Чтобы понять, что именно вышло из строя и как вернуть мотору изначальную работоспособность, нужно знать характерный набор признаков для того или иного случая.

Устройство и принцип работы пьезофорсунок

 

Пьезофорсунка или пьезоэлектрическая форсунка - наиболее совершенный на сегодняшний день распылитель топлива, применяемый в системе Common Rail современного дизельного двигателя. Главное достоинство пьезофорсунок - рекордно высокий показатель частоты срабатывания. Это позволяет максимально точно дозировать впрыск топлива и повышать количество актов впрыска в течение одного такта двигателя.

Страница 1 из 4

© 2015 - 2024 «МультиДизель» Липецк - диагностика и ремонт дизельных автомобилей.