Липецк, Юношеская, 43

+7 (4742) 56-07-07

+7 (920) 248-48-48

Потеря мощности дизеля - это проблема, которая сводит на нет все преимущества использования системы моторов этого типа. Изначально подразумевается, что двигатель такого типа отличается мощностью, неприхотливостью и экономичностью в эксплуатации. Поэтому чтобы как можно скорее устранить подобную неисправность, необходимо точно определить ее причину.

Если дизельный двигатель перестал выдавать полные обороты, что выражается в потере тяги, значит, нарушились условия для его оптимальной работы. Исправный мотор выдает заложенную в его конструкцию мощность только тогда, когда будет достигнута оптимальная компрессия, отрегулирована подача топлива в нужно объеме и осуществляется беспрепятственная подача воздуха.

Причин неисправностей в работе дизельного двигателя, когда он плохо или вовсе не заводится на холодную после длительной стоянки, может быть много. Чтобы понять, что именно вышло из строя и как вернуть мотору изначальную работоспособность, нужно знать характерный набор признаков для того или иного случая.

Устройством, призванным снизить содержание окиси азота в выхлопе, оборудуются все современные автомобили. С одной стороны – дань экологии в планетарном масштабе, с другой – дополнительные хлопоты, ограниченные интересами каждого из более чем миллиарда автовладельцев.

 

Пьезофорсунка или пьезоэлектрическая форсунка - наиболее совершенный на сегодняшний день распылитель топлива, применяемый в системе Common Rail современного дизельного двигателя. Главное достоинство пьезофорсунок - рекордно высокий показатель частоты срабатывания. Это позволяет максимально точно дозировать впрыск топлива и повышать количество актов впрыска в течение одного такта двигателя.

наши контакты

  • Липецк, Юношеская, 43

  • +7 (920) 248-48-48

  • multi-diesel@mail.ru

свяжитесь с нами

© "МультиДизель" - ремонт европейских дизельных автомобилей : г. Липецк, 2015 год
НАВЕРХ