Липецк, Юношеская, 43

+7 (900) 596-15-55

+7 (920) 248-48-48

    • Увеличилось количества масла в двигателе. В чем причина?
    • Если изменился уровень охлаждающей жидкости, то необходимо заглянуть под щуп. Посмотреть, не смешалось ли в нем масло с охлаждающей жидкостью. Понять это можно по образованию желтовато-белого оттенка.

      Значит, причины могут быть вот такими:

      • прогорела прокладка головки блока цилиндров;
      • наличие трещин на головке или в самом блоке;
      • гильзы слегка осели.

      А если уровень антифриза не упал, тогда значит, в масло попало топливо. Такое явление выявляется по запаху и снижению текучести масла.

    • Когда нужно поменять фильтр?
    • В нашей стране качество топлива оставляет желать лучшего, так как оно не является абсолютно очищенным. В связи с этим фильтр необходимо менять проехав около 10 тыс. км. в отличие от Европы, где топливо значительно лучше и меняют фильтр после 70 тыс. км.

    • Какие признаки говорят: «проверьте турбину дизельного двигателя»?
      • Посторонний свист;
      • Упала мощность;
      • Дым из выхлопной трубы синего или черного цвета;
      • Сильное нагревание двигателя;
      • Повышенный расход масла;
      • Протечка масла в турбине.
    • Возможно ли включить восстановление сажевого фильтра?
    • К сожалению, самостоятельно сделать это не получится, это происходит автоматически при помощи блока управления. Также обратившись к дилерам, вам помогут реанимировать эту возможность.

    • Как правильно эксплуатировать дизельный двигатель?
    • Чтобы дизельный двигатель исправно работал, необходимо помнить некоторые правила. Следить за качеством масла, доливать через 8-10 тыс. км. Тщательный уход за топливной системой, так как ее детали стоят не малых денег. Необходимо менять топливные фильтры, сливать воду из фильтра-отстойника. В определенный сезон года заливайте топливо, соответствующее времени года. Желателен автозапуск в зимнее время для прогрева двигателя.

    • Какие требования предъявляют к топливу дизельных двигателей?
    • Качество топлива должно быть не менее 4-ого класса или как его называют «Евро-дизель», соответствовать требованиям Таможенного союза или стандарту EN590 (европейский показатель).

    • Как отличить зимнее топливо от летнего?
    • Для этого необходимо небольшое количество топлива налить на плоскую холодную поверхность. И смотрим на реакцию: зимнее не изменится, т. е. будет жидким, а вот с летним наоборот – побелеет и станет более густым.

    • В чем причины выделения черного дыма?
      • Загрязнение воздушного фильтра. Произведите замену.
      • Форсунки неисправны. Часто связано с низким качеством топлива. Начинает дымить, если движетесь с нагрузкой или если вы резко нажали на педаль газа. Часто сопровождается вибрацией двигателя. Необходим ремонт форсунки.
      • Неверно настроен момент впрыска. Если же угол ТНВД установлен правильно и топливо качественное, то возможно необходим ремонт ТНВД.
      • Неисправность турбокомпрессора.
      • Неправильные условия сгорания топливной смеси. Недостаток воздуха либо неверная компрессия.
    • В чем причины потери мощности двигателя?
    • Эти причины могут сильно разниться. Одна из самых элементарных неполадок, которая устраняется самостоятельно, это проблема с неправильно отрегулированным тросом педали газа. Недостаточное поступление горючего – это уже более серьезная проблема. Разгерметизация топливной магистрали или засорение фильтра – наиболее частые причины.

      Одной из «болезней» дизелей является износ форсунок и ТНВД. Это приводит к падению эффективности распыления горючего, что ведет к его избыточному расходу, уменьшению мощности и черному выхлопу. В конструкции большинства дизельных двигателей, выпускаемых в последнее время, предусмотрено наличие турбокомпрессора. Его поломка влечет за собой достаточно много последствий, в том числе и падение мощности. Ремонт, как форсунок, так и турбины следует доверить специалистам на СТО.

    • Как удалить воздух, попавший в магистраль?
    • Если вы определили, что воздух проник в топливную систему, необходимо найти место его проникновения. Но не всегда можно найти видимые повреждения, подтеки топлива и пятна. В таком случае насос необходимо отсоединить от магистралей и использовать в качестве топливного бака отдельную емкость.

      Теперь присоединяем вместо магистралей два метровых шланга с помощью хомутов. Затем в емкость, наполненную топливом, опускаем и закрепляем шланги. После, прокручивая двигатель стартером, удаляем воздух из топливного насоса. Теперь поднимите емкость с топливом выше уровня ТНВД, выкрутите болт штуцера «обратки» и отсосите воздух.

      Топливо должно появиться через отверстие. Поместите болт и штуцер обратно, и дайте поработать двигателю несколько минут для полного устранения воздуха. Оставьте автомобиль на несколько часов, не забыв поставить емкость выше насоса. Если после запуск двигателя прошел без помех, значит, вы все сделали правильно.

    • Что делать, если шум двигателя слишком сильный?
      • Возможно, в систему питания попала грязь, что привело к сбою работы распылителей;
      • Под распылителями неправильно установлены или вообще отсутствуют шайбы для уплотнения;
      • Сам распылитель чересчур завернут либо недозавернут в головку цилиндров;
      • В систему питания попал воздух.
    • Когда менять свечу накаливания?
    • Перед тем, как сменить свечу накаливания ее стоит проверить. Для этого присоединяем к аккумулятору контакты, плюс подсоединяем на клемму, а минус на корпус самой свечи. Если свеча исправна, то спираль начнет накаливаться, а после светиться. Если этого не произошло, то свеча в нерабочем состоянии. Для диагностики свечи непосредственно в двигателе нужно одну клемму тестера подключить к свече, а вторую к «массе» автомобиля. При неисправности свечи сопротивление будет отсутствовать. После подтверждения неисправности свечи, ее следует заменить.

    • В чем причины повышенного расхода топлива?
    • Если компьютер вашего авто сообщает о слишком высоком расходе топлива, первое, что надо сделать – проверить состояние фильтров. Возможно, он засорен и его просто следует поменять.

      Если компьютер вашего авто сообщает о слишком высоком расходе топлива, первое, что надо сделать – проверить состояние фильтров. Возможно, он засорен и его просто следует поменять.

      Если повысился расход топлива и наблюдается также черный выхлоп, то возможно загрязнены цилиндры и поршневые кольца следует поменять.

    • Какие основные причины неисправности дизельного двигателя?
      • Маленькая компрессия. Бывает из-за износа поршневой группы.
      • Стартер в плохом состоянии. Может быть стартер грязным. Его перебирают, чистят. Если есть необходимость, то подшипники нужно поменять.
      • Свечки зажигания. При включении двигателя рабочие свечки нагреваются одинаково. Если в каком-то цилиндре этого не происходит, то свечу нужно поменять.
      • Запускается «вдогонку». Двигатель начинает вращаться без вспышек, потом они начинают появляться, и только после этого двигатель работает удовлетворительно. Это бывает, когда двигатель запускается, то цилиндры работают не все.
    • В чем причины горения лампы датчика масляного давления?
      • Пониженный уровень масла в поддоне. Нужно долить масло. Обратить внимание на пятна масла в двигателе.
      • Если используются некачественные фильтры. Масло не держится в фильтре и утекает в картер. Поэтому нужно ставить качественные запчасти.
      • Не работает редукционный клапан. Замена.
      • Проблемы с проводкой.
    • Почему глохнет двигатель?
      • Одна из основных причин неполадки - это топливная система, нужно часто сливать отстой с топливного бака и фильтра. Сам бак желательно промывать пару раз в году. Это защитит фильтра от засорения.
      • Также топливо является причиной поломки. В зимнее время используют летние марки горючего, что при низкой температуре топливо делается тягучей массой. Поэтому топливный насос не подает его в двигатель.
    • В чем причины механической неисправности насос-форсунки?
      • Может износиться электромагнитный клапан. Значит, насос-форсунка не создает высокого давления, и клапан не может закрыться.
      • Еще одна причина неисправности, это износился распылитель. Здесь газы могут прорваться из цилиндров, так как распылитель не может закрыться.
      • Только с помощью капитального ремонта нерабочей насос-форсунки, проблема будет решена.
    • Какие основные причины диагностики автомобиля?
      • Хозяин транспортного средства может обратиться на диагностику из-за нескольких причин: поломки в электричестве, неисправность в двигателе, неправильная регулировка топливной системы, плохая работа форсунок.
      • Сначала собирается определенная информация о двигателе. Какой расход топлива, дымит или нет двигатель, его мощность и т.д.
      • После, проверяется топливная аппаратура и узлы дизельного двигателя. Сюда входят фильтры очистки топлива, форсунки, топливный насос и др.
      • Если делать диагностику автомобиля вовремя, то это удешевит ремонт деталей.
    • Шумная работа турбокомпрессора, в чем причина?
    • Нужно проверять трубопроводы, они находятся под давлением. Также посмотреть, насколько свободно турбинная ось будет вращаться. Обратить внимание, присутствует или нет трения ротора и компрессора, и их повреждения инородными вещами. Если роторы будут тереться, значит надо поменять турбокомпрессор. Когда деталь будет сменена, то запускать и останавливать двигатель нужно с особой осторожностью.

    • Синий дым из выхлопной трубы, в чем причина?
    • Синеватый дым появляется, когда сгорает масло, это происходит из-за утечки его в турбокомпрессор или повреждения двигателя. Необходимо проверить загрязненность воздушного фильтра. После этого посмотреть повреждения сливного маслопровода. Также давление газов в картер должно быть нормальным. Если ничего не помогло, то нужно снимать выпускной коллектор в двигателе и проверять масляные следы.

наши контакты

  • Липецк, Юношеская, 43

  • +7 (900) 596-15-55

  • multi-diesel@mail.ru

свяжитесь с нами

© "МультиДизель" - ремонт европейских дизельных автомобилей : г. Липецк, 2015 год
НАВЕРХ