Увеличилось количество масла в двигателе. В чем причина?

- прогорела прокладка головки блока цилиндров;
- наличие трещин на головке или в самом блоке;
- гильзы слегка осели.
А если уровень антифриза не упал, тогда значит, в масло попало топливо. Такое явление выявляется по запаху и снижению текучести масла.
Когда нужно поменять фильтр?

Какие признаки говорят: «проверьте турбину дизельного двигателя»?

- Посторонний свист;
- Упала мощность;
- Дым из выхлопной трубы синего или черного цвета;
- Сильное нагревание двигателя;
- Повышенный расход масла;
- Протечка масла в турбине.
Возможно ли включить восстановление сажевого фильтра?

Как правильно эксплуатировать дизельный двигатель?

Какие требования предъявляют к топливу дизельных двигателей?

Как отличить зимнее топливо от летнего?

В чем причины выделения черного дыма?

- Загрязнение воздушного фильтра. Произведите замену.
- Форсунки неисправны. Часто связано с низким качеством топлива. Начинает дымить, если движетесь с нагрузкой или если вы резко нажали на педаль газа. Часто сопровождается вибрацией двигателя. Необходим ремонт форсунки.
- Неверно настроен момент впрыска. Если же угол ТНВД установлен правильно и топливо качественное, то возможно необходим ремонт ТНВД.
- Неисправность турбокомпрессора.
- Неправильные условия сгорания топливной смеси. Недостаток воздуха либо неверная компрессия.
В чем причины потери мощности двигателя?

Как удалить воздух, попавший в магистраль?

Что делать, если шум двигателя слишком сильный?

- Возможно, в систему питания попала грязь, что привело к сбою работы распылителей;
- Под распылителями неправильно установлены или вообще отсутствуют шайбы для уплотнения;
- Сам распылитель чересчур завернут либо недозавернут в головку цилиндров;
- В систему питания попал воздух.
Когда менять свечу накаливания?

В чем причины повышенного расхода топлива?

Какие основные причины неисправности дизельного двигателя?

- Маленькая компрессия. Бывает из-за износа поршневой группы.
- Стартер в плохом состоянии. Может быть стартер грязным. Его перебирают, чистят. Если есть необходимость, то подшипники нужно поменять.
- Свечки зажигания. При включении двигателя рабочие свечки нагреваются одинаково. Если в каком-то цилиндре этого не происходит, то свечу нужно поменять.
- Запускается «вдогонку». Двигатель начинает вращаться без вспышек, потом они начинают появляться, и только после этого двигатель работает удовлетворительно. Это бывает, когда двигатель запускается, то цилиндры работают не все.
В чем причины горения лампы датчика масляного давления?

- Пониженный уровень масла в поддоне. Нужно долить масло. Обратить внимание на пятна масла в двигателе.
- Если используются некачественные фильтры. Масло не держится в фильтре и утекает в картер. Поэтому нужно ставить качественные запчасти.
- Не работает редукционный клапан. Замена.
- Проблемы с проводкой.
Почему глохнет двигатель?

- Одна из основных причин неполадки - это топливная система, нужно часто сливать отстой с топливного бака и фильтра. Сам бак желательно промывать пару раз в году. Это защитит фильтра от засорения.
- Также топливо является причиной поломки. В зимнее время используют летние марки горючего, что при низкой температуре топливо делается тягучей массой. Поэтому топливный насос не подает его в двигатель.
В чем причины механической неисправности насос-форсунки?

- Может износиться электромагнитный клапан. Значит, насос-форсунка не создает высокого давления, и клапан не может закрыться.
- Еще одна причина неисправности, это износился распылитель. Здесь газы могут прорваться из цилиндров, так как распылитель не может закрыться.
- Только с помощью капитального ремонта нерабочей насос-форсунки, проблема будет решена.
Какие основные причины диагностики автомобиля?

- Хозяин транспортного средства может обратиться на диагностику из-за нескольких причин: поломки в электричестве, неисправность в двигателе, неправильная регулировка топливной системы, плохая работа форсунок.
- Сначала собирается определенная информация о двигателе. Какой расход топлива, дымит или нет двигатель, его мощность и т.д.
- После, проверяется топливная аппаратура и узлы дизельного двигателя. Сюда входят фильтры очистки топлива, форсунки, топливный насос и др.
- Если делать диагностику автомобиля вовремя, то это удешевит ремонт деталей.
Шумная работа турбокомпрессора, в чем причина?

Синий дым из выхлопной трубы, в чем причина?
