Отправить заявку

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Отправить заявку

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Причины потери мощности двигателя

Топливо совсем не то

Как ни странно, но европейские производители современных мощных дизельных моторов совсем не предполагают, что для их дорогих изделий может использоваться топливо низкого качества. К сожалению, это реалии отечественных автозаправочных станций. Даже если солярка окажется идеальной, не исключено, что в ее состав могут входить водный конденсат и ряд разнофазных примесей, образующихся в ходе нарушения условий его хранения.

 Самое лучшее, что может произойти в этом случае, это засорение всех топливных фильтров и, как следствие, снижение подачи топлива. Устранить эту проблему можно только путем более частой, чем рекомендует производитель, чисткой или заменой фильтров, а также регулярной промывкой топливной системы и бака.

 Воздушная составляющая

Воздухофильтр и турбокомпрессор - еще две важные детали дизельного мотора, от которых зависит мощность его работы. Первый может выходить из строя или просто засоряться. Его нужно заменить или прочистить. С турбокомпрессором, как с устройством более сложным, проблем больше. Самый простой способ убедиться в его неисправности - снять патрубки и заглянуть на их внутреннюю поверхность. Если там окажется моторное масло, компрессор турбонаддува сломался. 

Неисправная форсунка

Хотя форсунки и являются самыми ответственными деталями в дизеле, нельзя сказать, что они отличаются большой надежностью. Рано или поздно одна или несколько форсунок просто отключаются или перестают работать как надо. Здесь может наблюдаться и расширение зазора, и изменение угла впрыска, и нарушение работы иглы и прочие неисправности. В этом случае лучше провести профессиональную диагностику и установить точную причину их поломок и грамотные меры по их восстановлению.

Зауженный газоотвод

Снижение мощности мотора может происходить и по причине нарушения работы газоотводной системы. Это может быть и зарастание отходами сгорания солярки и сажей трубы дымохода, и выход из строя сажевого фильтра. В этом случае требуется прочистка газоотвода и замена или полное удаление фильтра в глушителе.

 

© 2015 - 2024 «МультиДизель» Липецк - диагностика и ремонт дизельных автомобилей.