Липецк, Юношеская, 43

+7 (900) 596-15-55

+7 (920) 248-48-48

 

Сажевый фильтр предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу вредных веществ. Чтобы обеспечить его эффективную работу, нужно своевременно проводить регенерацию (самоочищение) фильтра. Регенерация бывает пассивной (езда на трассе, под нагрузкой), активной (блок управления принудительно повышает температуру выхлопных газов, как правило, за счет пост впрысков) и принудительной (запуск регенерации через «компьютер»). Необходимость замены либо удаления сажевого фильтра необходима в том случае, когда регенерация уже не возможна, т.е. фильтр «отслужил» своё.

 

Замена сажевого фильра – дорогостящая процедура, т.к. цена нового сажевого фильтра может достигать 120 000 рублей, а работа по замене – 10 000 рублей. Замена фильтра должна производиться исключительно на сервисе, т.к. после замены нужно сбросить все старые адаптационные значения из блока управления двигателем и прописать новые. И не факт, что у вас новый фильтр отходит долго. Т.к. для правильной работы фильтра нужно, чтобы идеально работали форсунки, турбина, заслонки, клапан ЕГР и прочие элементы. При неисправности вышеперечисленных элементов сажевый фильтр будет очень быстро загрязняться.

 

удаление сажевого фильтра

 

Альтернативой замене сажевого фильтра является его удаление.

 

Удаление состоит из двух частей:

 

1. механическая
2. программная

 

При этом обе эти части должны ОБЯЗАТЕЛЬНО быть выполнены вместе. Нельзя сделать просто механическое либо просто программное удаление ни в коем случае! Простой частью является механическое удаление сажевого фильтра. Снимается выхлопная труба, вырезается сажевый фильтр, все заваривается и ставится на место. Никаких «пламягасителей» и прочих элементов в дизельный глушитель вваривать не нужно. Эту работу можно производить самостоятельно в случае крайней необходимости. Желательно проводить её на сервисе, т.к. на некоторых автомобилях датчики температур нужно оставлять, а снимая и вырезая самостоятельно фильтр – рискуете их сломать.

 

Программное удаление сажевого фильтра – очень сложный и опасный процесс. Работа осуществляется с блоком управления двигателем, который стоит очень дорого. Можно выделить следующие этапы программного удаления сажевого фильтра:


1. считывание программного обеспечения из блока управления двигателем

2. тюнинг (изменение) программного обеспечения

3. запись «измененного» программного обеспечения в блок управления двигателем

 

В процессе работы мы используем ОРИГИНАЛЬНЫЕ приборы (не китайские и прочие клоны) от компании AlientechKess@K-Tag. Использование данных приборов позволяет работать с самыми новыми автомобилями и снижает риски вывода из строя блока управления двигателем. Чтение и запись может осуществляться как через диагностический разъем, так и путем подключения напрямую к блоку управления двигателем «на столе».

  

При программном удалении сажевого фильтра важно отключить процесс регенерации. Если программное удаление произведено «криво», не отключена регенерация, либо она отключена неверно, то можно наблюдать следующие негативные явления – постепенное повышение уровня масла в двигателе, появление иногда «белого» дыма из выхлопной трубы, моргание лампочки «моторчик», либо «спиралька» на панели приборов, самопроизвольное включение обогрева заднего стекла и т.п. Это все будет негативно сказываться на работе автомобиля.

 

Автосервис также предлагает полное удаление катализатора без последующих проблем в работе вашего авто. Необходимость в выполнении этой операции, как правило, возникает в двух случаях - при его заполнении, то есть полной выработке ресурса, и при автотюнинге. В последнем случае для максимального подъема мощности двигателя учитывается каждая мелочь.

 

Плюсы и минусы удаления катализатора

 

Главным преимуществом процедуры по извлечению катализатора является облегчение «функции дыхания» автомобиля:

 - повышается мощность (как минимум на 10%);

 - снижается потребление топлива;

 - устраняются все возможные проблемы, связанные с устройством.

 

Кроме того, услуга удаления намного дешевле услуги замены катализатора. Из отрицательных моментов этого процесса можно выделить лишь возможное ухудшение выхлопа отработанных газов, что в конечном итоге определяется качеством заправляемого топлива.

 

Отключение мочевины Adblue 

 

Правильное отключение мочевины Adblue - удел высококвалифицированных специалистов. Самостоятельно проделывать подобную процедуру не только невозможно и неразумно, но даже опасно для последующей функциональности выхлопной системы. Сегодня удалить мочевину можно не только чисто механически, но также несколькими программными способами:

 

Изменение параметра ограничения мощности (перепрограммирование или перепрошивка).
«Заморозка», выполняемая путем специальных изменений конструкции устройства. После изменений датчики показывают, что раствор мочевины замерз.
Монтаж эмулятора.

 

Рекомендуем удалять сажевый фильтр, катализатор и мочевину на Мерседес, Фольксваген, БМВ, Ауди и других автомобилей современных брендов только в серьезных сервисах, которые имеют качественное оборудование. Именно таким сервисом мы себя и позиционируем. К нам ездят автомобили не только из Липецка и Липецкой области. Часто приезжают автомобили из Воронежа, Тамбова, Тулы, Белгорода, Рязани, Орла. Приезжайте, и мы гарантированно поможем Вам решить проблемы с сажевым фильтром и катализатором.

 

Гарантия на программное удаление сажевого фильтра на Renault, Volkswagen, BMW, Ford, Opel, Audi, SsangYong, Toyota, Mercedes и другие автомобили – пожизненная! 

 
 

наши контакты

  • Липецк, Юношеская, 43

  • +7 (900) 596-15-55

  • multi-diesel@mail.ru

свяжитесь с нами

© "МультиДизель" - ремонт европейских дизельных автомобилей : г. Липецк, 2015 год
НАВЕРХ