Липецк, Юношеская, 43

+7 (900) 596-15-55

+7 (920) 248-48-48

 

Устройство турбокомпрессора представляет собой воздушный насос, способный вращаться, используя энергию выхлопных газов, и нагнетать воздух в цилиндры двигателя. Турбина способна развивать обороты от 1 до 200 тысяч оборотов в минуту. Свежий воздух, проходя через воздушный фильтр, поступает в компрессорную часть, откуда он нагнетается во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания, своевременно охлаждаясь в интеркулере. От объема поступаемого воздуха зависит мощность двигателя, т.е. чем больше воздуха поступает, тем больше сгорает топливной смеси.

 

Любой автовладелец нередко сам заглядывает под капот машины, чтобы разобраться и устранить неисправность. Но если ремонта требует двигатель, либо его агрегат, такой как турбина (турбокомпрессор), то лучше чем автомастер или автослесарь его никто не выполнит. В наше время дизельные и бензиновые автомобили все чаще оснащают турбинами.

 

Поломка турбины может быть связана со многими факторами. Немаловажным является выявление причины выхода её из строя - диагностика проблем авто и качественный ремонт, так как проблемы с двигателем могут дорого обойтись автовладельцу. Ремонт турбин автомобилей требует специального балансировочного оборудования, качественных комплектующих и отличного знания работы составных частей дизельного двигателя в целом.

 

ремонт дизельных турбин

 

Суть работы турбин в дизельных машинах:

 

Устройство турбокомпрессора представляет собой воздушный насос, способный вращаться, используя энергию выхлопных газов. Турбина способна вращаться и развивать скорость от 1 до 130 тысяч оборотов за минуту. Турбина крепится к компрессору благодаря жесткой оси. Свежий воздух, поступая в компрессор, проходит через воздушный фильтр, где он подвергается сжатию и подается в двигатель внутреннего сгорания – впускной коллектор. От объема поступаемого воздуха зависит мощность двигателя, т.е. чем больше воздуха поступает, тем больше сгорает топливной жидкости.

 

   ремонт турбины на двигателе       

Турбина состоит из следующих основных элементов: корпус компрессора, средний корпус (картридж – средний корпус в сборе с ротором турбины и колесом компрессора и системы подшипников), корпус турбины и актуатор. Из выпускной системы выхлопные газы, попадая в корпус турбины, раскручивают турбинное колесо ротора турбины, на другом конце которого крепится колесо компрессора, которое и нагнетает дополнительный воздух в цилиндры двигателя.

 

Почему турбина выходит из строя?

 

Простому автолюбителю достаточно сложно определить причину выхода турбины из строя. Зачастую для этого необходимо разобрать турбину полностью.

 

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины выхода турбины из строя:

 

1. недостаточная смазка, из-за чего происходит масляное голодание и перегрев вала турбины;

2. попадание посторонних предметов, грязный воздух и т.д., приводят к механическому износу колеса компрессора или колеса турбины;

3. использование некачественных комплектующих при прохождении техобслуживания (масляный и воздушный фильтра, моторное масло низкого качества), либо их несвоевременная замена;

4. фактор «неосторожности». Дело в том, что у неопытных автомобилистов в процессе ремонта, например при замене воздушного фильтра, случайно выпадают разнородные предметы (болты, шайбы, гайки), которые могут попасть в турбину, что неминуемо приведет к выходу турбокомпрессора из строя.

 

Для точного определения причин выхода турбины из строя, обращайтесь в специализированные автосервисы. Грамотный специалист автосервиса достаточно точно может определить причину поломки турбины.

 

ремонт турбины на дизельном автопроверка форсунок на стенде

 

Признаки неисправности турбины

 

Чтобы понять нуждается ли Ваша турбина в ремонте, обратите внимание на характерные симптомы выхода турбины из строя:

 

1. двигатель не развивает полной мощности;

2. выхлопные газы имеют сизый цвет;

3. в двигателе повышен расход масла;

4. обнаружение специфических запахов горелого масла в салоне автомобиля;

5 слышен посторонний шум (свист, скрежет) со стороны турбокомпрессора.

 

Профессиональную диагностику работоспособности турбокомпрессора производят на нашем автосервисе.

 

Ремонт турбины

 

В случае необходимости ремонта турбины двигателя, наши специалисты смогут произвести качественный ремонт.

 

Ремонт состоит из следующих основных этапов:

 

1. разборка и ремонт турбокомпрессора;

2. диагностика и дефектация комплектующих, полный анализ всех повреждений, на основании которых устанавливается причина выхода турбокомпрессора из строя;

3. согласование стоимости ремонта с заказчиком;

4. выбраковка деталей турбины;

5. замена деталей, вышедших из строя, на новые;

6. корпусные детали подвергаются дробеструйной обработке и ультразвуковой очистке. Это очень эффективное средство для удаления масляного нагара и т. д.

7. процесс балансировки вала турбины на балансировочном стенде SCHENCK TB Comfort 820 (Германия);

8. процесс балансировки вала турбины в сборе с компрессорным колесом и дистанционными шайбами на балансировочном стенде SCHENCK TB Comfort 820 (Германия);

9. после балансировки, вал турбины вместе с компрессорным колесом, комплектом подшипников и колец, устанавливается в картридж турбокомпрессора;

10. производится процесс окончательной балансировки картриджа турбины на разгонном балансировочном стенде Turbo Technics VSR300 (Англия) с подводом масла, температура которого такая же, как в двигателе. В ходе данного процесса (балансировки) обороты вала турбины могут достигать 250 тысяч об/мин;

11. после заключительной балансировки картриджа турбины, производится его обкатка в течение 30-40 минут на разгонном стенде, при этом картридж проверяется на течь масла на рабочих оборотах от 50 до 250 тыс. об/мин;

12. окончательная балансировка и обкатка завершены. Теперь можно установить улитки и штуцера в картридж;

13. после полной сборки турбины производится настройка и регулировка актуатора турбины, либо механизма изменяемой геометрии;

14. перед выдачей исправного турбокомпрессора заказчику, наши специалисты дают рекомендации по правильной эксплуатации турбокомпрессора.

 

МультиДизель тесно сотрудничает с компанией «Турбомикрон», которая более 10 лет занимается комплексной диагностикой и ремонтом турбин, а также регулировкой степени наддува турбин. Услугами сервиса могут воспользоваться владельцы грузовиков, спецтехники, общественного транспорта и легковых машин.

 

турбины ремонт турбин в Липецке

 

Сеть предприятий «ТурбоМикрон» оснащена высокотехнологичным европейским оборудованием, необходимым для проведения качественного ремонта турбин. В наличии большой ассортимент запасных частей к турбинам («ТурбоМикрон» является поставщиком комплектующих британской компании Melett), а также свыше 800 турбин, предназначенных для автомобилей самых популярных марок, включая Renault, BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen и другие. Кроме этого, компания «ТурбоМикрон» производит контроль и коррекцию степени наддува и регулировку механизма изменяемой геометрии турбокомпрессора. Для этого используется европейское оборудование Turbotechnics VTR200.

 

Все это гарантирует быстрый и качественный ремонт турбины.

 

Вы можете обменять вышедшую из строя турбину на новую в течение 30 минут.

 

Стоит обратить внимание, что стоимость ремонта дизельных и бензиновых турбин Ауди, Фольксваген, Рено, Пежо, Ситроен, Форд, Мерседес, БМВ, Опель, Киа, Хендай обходится дешевле на 30-40%, чем покупка новой турбины.

 

Ремонт турбин в г. Липецке можно произвести за короткий период времени, примерно 5 – 6 часов в зависимости от сложности поломки. На все работы предоставляется гарантия – это означает, что в случае обнаружения дефекта турбину можно обслужить бесплатно в нашем сервисе.

 

 

 

 

 
 

наши контакты

  • Липецк, Юношеская, 43

  • +7 (900) 596-15-55

  • multi-diesel@mail.ru

свяжитесь с нами

© "МультиДизель" - ремонт европейских дизельных автомобилей : г. Липецк, 2015 год
НАВЕРХ