Автомобильный кондиционер конечно можно отремонтировать подручными средствами, хотя это конечно рискованный способ, особенно если владелец плохо знаком с устройством своего автомобиля. В таком случае менее рискованным будет обращение в фирменный сервис, работники которого качественно и как можно быстро произведут заправку автомобильного кондиционера.
Грамотный работник обязан произвести диагностику автокондиционера и только после этого заняться ремонтом автомобиля. При необходимости он должен проверить давление в системе, а затем приниматься за заправку автокондиционера фреоном. В качестве средства для заправки также подойдет компрессорное масло определенной системы марки.
Несколько рекомендаций, которые, возможно, дадут вам понять, почему не работает автокондиционер
Так, дефект может быть связан не только с отсутствием фреона, который, все же, постепенно уходит из системы через уплотнения соединений – это вполне естественный процесс. Утечку фреона можно выявить, если вы заметите, что кондиционер стал хуже охлаждать салон. Чтобы этого не возникало, нужно заправлять фреон хотя бы раз в три года или 30 тысяч км пробега. При этом рекомендуется к этой заправке добавлять компрессорное масло (50 мл), чтобы обеспечит равномерную смазку не только компрессора, но и других узлов автокондиционера.
Стоит напомнить, что чистка кондиционера производится один раз в сезон. То же самое касается чистки пространств между системой охлаждения и радиатором кондиционера. Данное пространство – очень уязвимое место, которое довольно быстро забивается тополиным пухом и при этом еще смешивается с влажной пылью, потом вся эта грязь засыхает и создает серьезное препятствие для работы кондиционера и всей системы охлаждения. Если автомобиль будет находиться в таком состоянии долгое время, в таком случае можно не удивляться серьезным поломкам не только кондиционера, который становится малоэффективным и повышает расход топлива.
Для очистки того самого пространства (между радиатором и системой охлаждения) необходимо снимать бампер, радиатор и, возможно, какие-то еще детали в зависимости от марки автомобиля. Сама чистка осуществляется с помощью оборудования высокого давления и специальных средств. Если машина эксплуатируется в сильнозагрязненных промышленных городах, значит придется часто менять салонный фильтр. Эту очень простую процедуру желательно проводит через 10 тысяч км. В инструкции к машине может быть указан и больший интервал, но он рассчитан скорее на автомобили, ездящие в менее пыльных и тополиных регионах. Лучше всего приобретать угольный фильтр, с которым салон охлаждается заметно быстрее, да и нагрузки на кондиционер почти нет.
Кондиционер обычно включают осенью и зимой. При этом на весь холодный сезон должно приходиться где-то пять пусков, но только при уличной температуре от +5 гр. С. Если следовать этому правилу, то в системе будет происходить смазка деталей кондиционера, в том числе компрессора, который является самым дорогим механическим узлом кондиционера. Таким образом, благодаря этому можно продлить срок службы системы.
Стоит помнить о том, что обслуживать автокондиционеры – весьма деликатное дело. Это очень тонкая работа, не терпящая недоделок и полумер. Завершающий этап, подтверждающий полное восстановление работы автокондиционера – это конечно его полная заправка. Намного лучше будет сразу обратиться в фирменный сервис, и обходить стороной мастеров, которые не несут ответственность за конечный результат. В противном случае клиенту придется повторный раз производить диагностику, а при необходимости – его заправку и ремонт. Поэтому на цене заправки автокондиционера лучше не экономить, чтобы в дальнейшем избежать непредвиденных последствий.
Автосервис "Мультидизель" предоставляет качественные услуги по заправке и ремонту автокондиционеров в г. Липецке. Заправка автомобиля производится с помощью автоматической заправочной станции TEXA 760R.
Хорошо работающий автокондиционер обеспечивает Вам комфортную езду в летнее время!
Информация по теме
- Диагностика и ремонт топливной системы Common Rail
- Ремонт форсунок Common Rail
- Диагностика и ремонт топливных форсунок
- Диагностика и Ремонт Пьезофорсунок
- Ремонт насос-форсунок
- Ремонт механических форсунок
- Компьютерная диагностика дизельных автомобилей
- Техническое обслуживание дизельных автомобилей
- Удаление сажевого фильтра, катализатора