Липецк, Юношеская, 43

+7 (900) 596-15-55

+7 (920) 248-48-48

Самые распространенные причины

 

Чаще всего пуск двигателя на холодную затруднен вследствие следующих неполадок:

1. пониженная компрессия мотора;

2. замерзшее топливо;

3. вода в топливной системе;

4. загустевшее моторное масло;

5. вышедшие из строя стартер и аккумулятор;

6. неисправные свечи накала;

7. поломка ЭБУ;

8. воздушные пробки в топливной системе;

9. выход из строя или загрязнение форсунок.

 

Низкая компрессия двигателя

 

Для воспламенения воздушно-топливной смеси в цилиндрах дизеля необходимо создать определенное давление (компрессию). Недостаточное его значение и является причиной пропуска актов воспламенения солярки и, соответственно, возникающих от этого перебоев, троения и замедленного запуска или полного его отсутствия. К такому явлению приводит износ цилиндро-поршневой группы, требующий капитального ремонта двигателя.

 

Замерзание топлива

 

Летняя, а порой и зимняя, солярка с наступлением сильных холодов парафинизируется и превращается в густой трудно текучий гель. Естественно, что в таком виде топливо просто забивает всю топливную систему и физически не позволяет ей работать. Чтобы завести двигатель и заменить солярку в таком случае, машину нужно буксировать до теплого гаража или ангара и отогревать.

 

Вода и воздух в топливной системе

 

 С наступлением холодов в баке дизельного топлива может начать образовываться конденсат влаги. Попадая в топливную систему, вода может надолго вывести авто из строя. Однако чаще всего причиной того, почему дизель плохо заводится на холодную, является замерзание воды в топливном фильтре. Профилактикой этого является подмешивание к топливу дегидраторов.

Образование же воздушной пробки, как правило, является следствием нарушения герметичности топливной магистрали.

 

Загустевшее моторное масло

Моторное масло, как и диз.топливо, может замерзать на холоде, если не правильно подобрано по сезону и показателю текучести.

 

Свечи накаливания, реле, аккумулятор и электроника

 

На холоде аккумулятор часто быстро разряжается, стартер не справляется с работой из-за загустевшего моторного масла или по причине своего износа, а цепочка «свечи накала - реле - ЭБУ» может также выйти из строя из-за различных причин.

 

ТНВД и форсунки

 

При неисправном ТНВД и загрязненных или изношенных форсунках топливо поступает в цилиндр неравномерно, в меньшем количестве и при недостаточном давлении.

 

наши контакты

  • Липецк, Юношеская, 43

  • +7 (900) 596-15-55

  • multi-diesel@mail.ru

свяжитесь с нами

© "МультиДизель" - ремонт европейских дизельных автомобилей : г. Липецк, 2015 год
НАВЕРХ