Отправить заявку

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Отправить заявку

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Основные причины выхода из строя топливных насос-форсунок

 Основной элемент топливной системы автомобиля – это дизельные насос-форсунки, которые подают и распределяют топливную смесь в камеры сгорания двигателя. Эти устройства установлены непосредственно в блок цилиндров, приводятся в действие коленчатым валом транспорта. Из-за некачественного топлива, несоблюдения условий эксплуатации, несвоевременного обслуживания они выходят из строя, после чего требуется диагностика насос-форсунок с дальнейшим проведением ремонтных работ.

Определение неисправности узла

 О том, что насос-форсунки требуют профессионального ремонта, могут свидетельствовать следующие признаки:

  • Повысился расход горючего при прежних режимах эксплуатации транспортного средства.
  • Выхлоп приобрел темный или светлый оттенок, увеличился уровень дымности.
  • Мощность двигателя значительно снизилась.
  • Наблюдаются перебои в работе мотора на холостом ходу и при движении автомобиля.
  • Двигатель плохо запускается, слышны посторонние шумы и звуки.

Любой из вышеперечисленных пунктов может свидетельствовать о неисправности в работе данного элемента топливной системы. Определить наличие проблемы и эффективно устранить ее в кратчайшие сроки смогут только профессионалы посредством специального оборудования.

Причины неисправности насос-форсунок

Нарушения в работе клапанного узла (около 60% случаев). Могут присутствовать механические дефекты разного рода. Происходит это из-за частого использования некачественного горючего.

  • Проблемы в функционировании распылителя (примерно 30% случаев). Этот пункт не влияет непосредственно на мощность мотора, а усиливает дымность выхлопа, ухудшает экологические показатели. Для устранения проблемы происходит замена распылителя.
  • Неисправности в электромагнитной части (5-6% случаев). Насос-форсунка работает неправильно в определенных режимах функционирования двигателя, что может привести к полному прекращению работы двигателя.
  • Дефекты пружины, плунжера или корпуса (4-5% случаев). Любая из этих проблем требует замены элемента, что может привести к дополнительным расходам. Но к счастью, происходит это крайне редко.

Все виды ремонта необходимо начинать с проведения диагностики на топливном стенде. На него устанавливают устройство и начинают эксплуатировать, имитируя разные режимы работы автомобиля. Это позволит установить причину неисправности с точностью 100%, что даст профессионально провести ремонт насос-форсунок в Липецке. Такой подход гарантирует дальнейшее функционирование силового агрегата без поломок на протяжении длительного времени. Своевременно проводите диагностику и ремонт насос-форсунок и обращайтесь только на специализированные СТО.

© 2015 - 2024 «МультиДизель» Липецк - диагностика и ремонт дизельных автомобилей.