Отправить заявку

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Отправить заявку

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Японская корпорация Denso, один из крупнейших на сегодня производителей комплектующих для автомобилей и спецтехники, основана в 1949 году. Собственные научно-технические разработки позволили предприятию в середине 90-х гг прошлого столетия изготовить и внедрить в производство приспособленную для автомобилей топливную систему Сommon Rail. Выпускаемые компанией Denso компоненты системы предназначены для повышения эффективности работы дизельного двигателя.

 После успешного ее применения на повседневно используемых для коммерческих перевозок грузовиках многие предприятия аналогичного профиля приобрели технологию производства топливной системы у корпорации Denso. Все последующие годы и до сего дня компания успешно усовершенствует компоненты системы Сommon Rail.

 Так, в 2002 году была успешно протестирована первая в мире система с максимально возможным давлением топливного впрыска - 1800 бар. Спустя 3 года, система дополнилась высокоточными пьезоэлектрическими форсунками, максимально повышающими экономичность, надежность и безопасность дизельного мотора.

 Состав, устройство и схема работы топливной системы от Denso

 Экономия топливного расхода, повышенная мощность и снижение выбросов в атмосферу достигается сочетанием качества всех компонентов системы Денсо и максимально высоким значением давления топливного впрыска. В состав системы топливного впрыска входят:

 1. ТНВД (модификации HP2, HP3, HP4);

2. форсунки (X1, X2, G2);

3. датчики;

4. электронные блоки управления.

 

Система контролируемого впрыска топлива под высоким давлением на основе компонентов Denso функционирует по следующему принципу:

 1. Топливоподкачивающий насос подает топливо из бака в обычный топливопровод.

2. Топливо, проходя через топливный фильтр, поступает в ТНВД.

3. ТНВД нагнетает давление и подает топливо в топливный аккумулятор.

4. Из топливного аккумулятора топливо поступает к форсункам.

5. Форсунки Денсо срабатывают по соответствующему сигналу блока управления и впрыскивают топливную смесь в цилиндры двигателя.

 Достоинства, недостатки и особенности ремонта компонентов топливной системы Denso

 Топливная система Denso позволяет поддерживать одинаковое значение давления в системе, необходимого для подачи топлива, независимо от положения поршневой системы. Благодаря этому поддерживается стабильность сжигания топлива и на холостом ходу, и при частичной нагрузке, и при малых оборотах. Кроме того, максимально возможное сжигание топлива поддерживается устройством ЭБУ. Подача топлива происходит в полном соответствии с заданной нагрузкой.

 Среди недостатков системы Денсо можно выделить повышенные требования к качеству топлива. Последнее, кстати, и является самой распространенной причиной выхода из строя форсунок. Автосервис «МультиДизель» осуществляет комплексную проверку и диагностику форсунок Denso на профессиональном оригинальном стенде с точным определением неполадок.

Информация по теме ремонт топливных систем Common Rail

© 2015 - 2024 «МультиДизель» Липецк - диагностика и ремонт дизельных автомобилей.