Липецк, Юношеская, 43

+7 (900) 596-15-55

+7 (920) 248-48-48

Сажевый фильтр, безусловно, полезное и нужное устройство для работы дизельного автомобиля в рамках требований программы по снижению выбросов в атмосферу твердых частиц с выхлопными газами. Однако если учесть качество дизельного топлива на отечественных АЗС, он очень быстро засоряется сажей и перестает выполнять свою функцию.

Помимо загрязнения атмосферы продуктами неполного сгорания дизельного топлива, это приведет к таким проблемам в эксплуатации автомобиля, как:

  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение мощности авто;
  • увеличение времени разгона.

Что выгоднее: замена или удаление отработанного фильтра?

Регенерирующий процесс сажевого фильтра идет довольно-таки долго, и, кроме того, по отзыву большей части автовладельцев, авто становится низкоэффективным и дорогим, так как поглощает больше топлива. При этом специалисты современных СТО уверяют, что замена устройства на новое обойдется существенно дороже, чем его правильное отключение и удаление. К тому же, никто не даст гарантии, что новое устройство не выйдет из строя в ближайшее время эксплуатации.

Как правильно удалить сажевый фильтр?

У сажевого фильтра есть специальные датчики, передающие информацию о его состоянии в систему или блок управления. Если взять и просто отсоединить устройство, компьютер «подумает», что автомобиль находится в аварийном состоянии, и его эксплуатация станет невозможной. Удалить сажевый фильтр без возникновения подобных проблем под силу только специалистам. Существует два способа:

1. Программный, когда с помощью специального программатора выполняют перепрошивку контролера двигателя, чтобы устройство не видело его отсутствие, а затем удаляют фильтр.
2. Имитирующий устройство, когда вместо фильтра монтируют специальную обманку, подающую с датчиков сигналы в блок управления.

Положительные последствия демонтажа фильтра

Если удаление фильтра сделано правильно, то владелец своего авто будет наблюдать следующие положительные изменения:

  • восстановление тяги двигателя до заводского уровня;
  • уменьшение расхода топлива;
  • исключение необходимости заливки специального масла для двигателя;
  • отсутствие потребности добавки в топливо специальных реагентов;
  • отсутствие регенерации и экономия времени и средств на обслуживание фильтра.

При всех положительных моментах эксплуатация автомобиля с удаленным сажевым фильтром будет затруднена в странах Европы с контролем выхлопных газов.

наши контакты

  • Липецк, Юношеская, 43

  • +7 (900) 596-15-55

  • multi-diesel@mail.ru

свяжитесь с нами

© "МультиДизель" - ремонт европейских дизельных автомобилей : г. Липецк, 2015 год
НАВЕРХ