Отправить заявку

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Отправить заявку

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Признаки основных неисправностей дизельных автомобилей

Рано или поздно износ основных деталей дизельного двигателя неизбежен. Однако чтобы по максимуму предотвратить ущерб и снизить затраты на его восстановление, необходимо правильно и, главное, вовремя уметь обнаружить признаки основных неисправностей.

Наиболее распространенные неполадки дизеля

Самыми распространенными проблемами, возникающими при эксплуатации дизельного мотора, являются:

  • затрудненный пуск как в холодном, так и в прогретом состоянии;
  • перебои на холостом ходу;
  • повышение расхода масла и топлива;
  • образование посторонних звуков при работе мотора;
  • изменение оттенка выхлопных газов;
  • периодическая остановка двигателя;
  • возникновение ситуаций, когда двигатель не глушится;
  • повышение температуры и перегрев двигателя;
  • нарушение частоты оборотов.

Признаки основных неисправностей и их причины

Неполадки дизельного мотора происходят по целому ряду причин. Двигатель может иметь изначальный заводской брак, а также получить неисправность по причине некачественного ремонта или обслуживания и использования бракованных запчастей. Кроме того, к проблемам дизеля приводит естественный износ деталей, неправильная эксплуатация, плохое качество масла и топлива и многие другие причины.

Наиболее распространенными признаками неисправностей и их причинами являются:

1. Плохой запуск двигателя. Возникает из-за неисправности подкачивающего насоса, форсунок, свечей накаливания, ТНВД, стартера, блока управления, электропроводки.
2. Теряется мощность мотора. Связано с нарушением функциональности топливной системы (засорение топливопровода и фильтра, утечка из системы высокого давления, снижена доза впрыска, пришел в негодность распылитель).
3. Посторонние шумы в двигателе. Происходят по причинам: износа вкладышей и люфта поршневых колец, раннего впрыска и повышенного давления форсунок, не отрегулированной компрессии.
4. Повышенный расход горючего. Является следствием неправильной регулировки насоса высокого давления, утечки топлива, повреждения и износа распылителей, недостаточной компрессией, загрязнением воздушного фильтра.
5. Остановка двигателя без видимых причин. Возникает, как правило, из-за перекоса и износа поршня-разделителя, поршней насоса для создания высокого давления или ротора.
6. Перегрев двигателя. Образуется при неправильно отрегулированном угле опережения впрыска и плохом распылении топлива.

© 2015 - 2024 «МультиДизель» Липецк - диагностика и ремонт дизельных автомобилей.