Несмотря на то, что Б8 является усовершенствованной модификацией своей предыдущей версии, тем не менее, он открывает новый период в истории производства марки.
Технические характеристики Volkswagen Passat B8
Новый Б8 серии Пассат оснащается 10 различными двигателями - бензиновых и турбодизельных модификаций с большим диапазоном лошадиных сил - от 120 до 280. Наиболее мощный из турбодизельных агрегатов позволяет за 6 сек. разгонять авто до тестовых 100 км/ч, при этом быстро достигая предельной скорости в 240 км/ч, расходуя всего 5,3 литра топлива на сто-километровый путь. Все базовые модели «восьмерки» в основном оснащаются 1,4-литр. моторами в 125 л. с.
Трансмиссия Б8 оснащается семи-ступенчатой АКП DSG и двумя сцеплениями или шести-ступенчатой «механикой» TSI. На этом производитель не успокоился и создал гибридную модель Б8, функционирующую на двух двигателях - бензиновом и электромоторе. В смешанном цикле работы такой авто может проехать 100 км, израсходовав всего 2 литра бензина! Все «восьмерки» отличаются заднеприводной схемой (за исключением полноприводных, изготавливаемых на заказ моделей с системой 4Motion), которые сочетаются с независимой подвеской и передними стойками McPherson.
Модификации Volkswagen Passat B8
По признаку различия двигателей и происходит основная классификация Б8 на модификации:
1.4 TSI DSG (150 л.с., передний привод, бензин, автомат);
1.4 TSI DSG (122 л.с, передний привод, бензин, автомат);
1.4 TSI MT (150 л.с., передний привод, бензин, механика);
1.4 TSI MT (122 л.с, передний привод, бензин, механика);
1.8 TSI DSG (180 л.с., передний привод, бензин, автомат);
1.8 TSI MT (180 л.с., передний привод, бензин, механика);
2.0 TDI 4Motion DSG (240 л.с., полный привод, дизель, автомат);
2.0 TDi DSG (150 л.с., передний привод, дизель, автомат);
2.0 TDi MT (150 л.с., передний привод, дизель, механика).
Обзор Фольксваген Passat B8
Внешний вид (особенно при взгляде сбоку) особо не изменился и даже в общем сохранил контуры предыдущей версии, но претерпел более строгое экстерьерное оформление и приобрел острые грани, заимствованные с флагманской серии Phaeton. Задние фонари на новых Б8 стали светодиодными, и, кроме того, в процессе торможения в зависимости от комплектации проявляют различные визуальные эффекты.
Длина седана B8 осталась практически такой же, как и у предыдущей версии, если не считать пару пропавших миллиметров. А вот колесная база возросла аж на 79 мм, почти половина которых ушла на увеличение длины салона. Это в конечном итоге увеличило пространство для ног пассажиров, которые сидят сзади. Также новая серия изменилась по высоте (стала ниже) и весу (сбросила аж 85 кг). При общем сбросе массы прочность кузова или так называемая жесткость на кручение повысилась.
Цены и комплектации
Фольксваген Пассат Б восьмого поколения отличается большим ассортиментом как основного, так и дополнительного оборудования. Так в зависимости от комплектации (Селект, Trendline, Comfortline, Highline) владельцу Б8 доступны следующие функции:
1) светодиодная разноцветная подсветка салона;
2) система Keyless Access, открывающая бесключевой доступ;
3) функция экстренного торможения;
4) помощник дорожного передвижения;
5) система видеонаблюдения на 360 град.;
6) климат-контроль;
7) аудиосистема;
8) адаптивная подвеска;
9) навигатор.
Цена на седан Б8 в зависимости от модификации и комплектации колеблется в пределах от 1,329 млн. руб за базовые до 2,079 млн. руб за топовые версии. Универсал Б8 стоит несколько дороже первых - от 1,765 млн. руб.