Отправить заявку

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Отправить заявку

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Преимущества и недостатки удаления катализатора

 Как только катализатор выходит из строя, многие стремятся решить проблему путем его полного удаления. Однако так ли необходима эта процедура, и какими преимуществами и недостатками она обладает? Ответить на этот вопрос поможет тщательное рассмотрение ситуации с точки зрения функционального назначения устройства, принципах его работы, а также всех плюсов и минусов и особенностей его удаления.

Как отрегулировать актуатор турбины?

Очень часто такая важная часть турбины высокого давления, как актуатор выходит из строя и не подлежит дальнейшему ремонту. В таком случае единственным выходом является полная замена этой детали. Однако «родной» актуатор, то есть изначально установленный на турбине, отрегулирован на самом заводе. Поэтому при его переустановке необходимо выполнить данную процедуру заново. Естественно, лучше всего для этого воспользоваться услугами профессионалов из автосервиса, хотя при наличии достаточного опыта любой автовладелец может выполнить все настройки самостоятельно.

Как увеличить мощность дизельного двигателя?

Далеко не все дизельные двигатели, установленные на современные автомобили, устраивают своих владельцев по показателям мощности, производительности и расходу топлива. Сегодня существует несколько надежных и вполне доступных способов улучшения работы моторов этого типа.

Очень частой причиной плохого пуска дизельного мотора в холодное время года является выход из строя свечей накаливания. Чтобы удостовериться, что именно эти элементы подогрева камер сгорания в дизеле ответственны за сбой, существуют три простых способа.

Современный дизельный двигатель обладает существенным преимуществом по сравнению с бензиновым ДВС благодаря особенностям своей топливной системы. Применение топливно-воздушного метода воспламенения в дизеле существенно снижает расход топлива и значительно повышает мощность, проявляемую в высоком крутящем моменте. Кроме того, такие моторы весьма долговечны, и потому их устанавливают на грузовики и бездорожники. Если вы хотите избежать ремонт дизельного двигателя, вот несколько правил правильно эксплуатации.

Рано или поздно износ основных деталей дизельного двигателя неизбежен. Однако чтобы по максимуму предотвратить ущерб и снизить затраты на его восстановление, необходимо правильно и, главное, вовремя уметь обнаружить признаки основных неисправностей.

Вовремя проведенный ремонт двигателя дизельного автомобиля позволит его владельцу сэкономить время и финансовые средства. Эксплуатация автотранспортной техники с неисправным двигателем не только повышает расход ГСМ и различных запчастей, но также снижает его эффективность. Поэтому первым делом водитель или специалист, ответственный за состояние авто, должен уметь при эксплуатации или в ходе диагностики различать признаки поломки двигателя.

Охлаждающая жидкость, или антифриз, долгое время выпускаемая в нашей стране под названием «Тосол», является незаменимым элементом поддержания рабочего состояния двигателя. Главное свойство антифриза заключается в его способности не замерзать при минусовых температурах, для чего в его состав входит специальные вещества - этиленгликоль или пропиленгликоль.

Дизельный двигатель, оснащенный турбокомпрессором, существенно выигрывает у обычных моторов, не имеющих подобного усилителя. Однако если постоянно не контролировать его работу, то за такое удобство рано или поздно придется заплатить. Цена такого небольшого, но очень полезного устройства, как турбина, может составлять до 10% стоимости самого автомобиля!

Сегодня дизельный двигатель является признанным лидером среди ДВС по надежности и экономичности. Однако он перестает быть таковым, когда возникают проблемы по излишнему расходу топлива. Причины могут быть самые разные - от неправильной эксплуатации автомобиля до поломки функционально важных частей двигателя.

© 2015 - 2024 «МультиДизель» Липецк - диагностика и ремонт дизельных автомобилей.