Липецк, Юношеская, 43

+7 (900) 596-15-55

+7 (920) 248-48-48

В процессе технического обслуживания дизельных автомобилей специалисты автосервиса производят компьютерную диагностику для выявления различных неисправностей, которые необходимо устранить. 

Диагностика может понадобиться, если нельзя выявить причину таких проблем:

- не заводится двигатель с первой попытки;
- двигатель работает нестабильно, падают обороты;
- из выхлопной трубы выходит белый или черный дым;
- внезапное снижение мощности.

Кроме того, можно проверить работоспособность топливной системы, системы зажигания и впуска. Для оценки технического состояния мотора используется осциллограф, в каком состоянии находится силовой агрегат.

Компьютерная диагностика на автосервисе "МультиДизель" осуществляется с помощью профессионального оборудования, которое точно и правильно определит поломку. 

После компьютерной диагностики производится ремонт различных технических узлов:

- ремонт топливного оборудования, форсунок и мотора;
- правильная настройка работы компрессора, если мотор с турбиной;
- замена ремня ГРМ, моторного масла и других расходных материалов, включая удаление сажевого фильтра и маслосъемных колпачков;
- замена тормозных дисков и колодок. Обычно барабанные тормоза меняют каждые 100 тыс. км, а дисковые – через 15 – 20 тыс. км. Тормозные колодки меняют через 15 – 20 тыс. км. 

замена тормозных колодок

Обслуживание топливного насоса, что нужно знать для его ремонта

Чтобы произвести ремонт топливного насоса (ТНВД), для этого используются специальные стенды, а также необходим инструмент – мотортестер, механотестер, дымометр и компрессометр. Эти инструменты позволяют понять, исправен ли клапан нагнетания, форсунки, плунжерные пары, а также клапаны нагнетания. Примечательно, что в данном случае для выявления неисправности вовсе не обязательно снимать насос с двигателя. Так как ремонт ТНВД не из дешевых, рекомендуется регулярно проводить компьютерную диагностику, чтобы заранее знать о техническом состоянии этого прибора. 

Что может послужить причиной ремонта ТНВД?

- использование дизельного горючего низкого качества;
- увеличенный расход топлива;
- ухудшение динамики;
- посторонние вибрации и шумы, неровная работа двигателя, глушитель издает звук выхлопа;
- неадекватная работа педали акселератора.

Когда ремонтировать форсунки и причины ремонта

Факторы износа форсунок:

- некачественное топливо, коррозия;
- внезапный выход из строя распылителя;
- нарушена герметичность между корпусом распылителя;
- в распылителе давление открывания резко снижено на 10% и более;
- впрыскивание и распыление топливной смеси происходит неравномерно;
- закоксовывание распылителя (образование налета), что приводит к нехватке топлива в цилиндрах;
- в топливном отверстии распылителя обнаружен нагар.

Период замены форсунок зависит от их технического состояния.

замена масла

Какие работы проводятся при ремонте форсунок?

- проверка и чистка форсунок;
- ремонт форсунок различных марок Коммон Рейл: Бош, Денсо, Делфи, Сименс;
- установка нового распылителя форсунки замена иглы;
- установка новой шайбы между пружиной и распылителем;

Замена масла

Замена расходных материалов в автомобиле – обычная процедура, не всегда требующая вмешательства СТО. Менять моторное масло необходимо, полагаясь на установленные производителем правила. 

Что нужно знать перед тем, как менять масло?

- Оптимальный интервал замены обычного масла составляет 5 тысяч км и больше – все зависит от качества масла. Замену синтетического масла можно произвести через 10 и 15 тыс. км. Сам процесс замены занимает 15 минут. 
- Масло лучше выбирать именитых брендов, а также в зависимости от марки автомобиля. Еще можно обратиться за помощью к специалисту, который подберет нужное масло для вашего двигателя. Также у него вы сможете узнать периодичность замены. Вот перечень брендов, представленных на рынке: Aral, Bizol, BMW, Castrol, Ford, Eif, Eneos, General Motors, Ford, Honda, Hyundai, IPONE, Mitasu, Mobik, Motul, Neste, Pennasol, Ravenok, Repsol, Shell, Total, Valvoline, Wolver, XADO, ZIC, а также ТНК и Лукойл. 
- Вместе с заменой масла рекомендуется установить новый воздушный фильтр, а также новые масляный и топливный фильтры. 

техническое обслуживание дизельных авто

Порядок действий при замене масла

1. Для начала нужно подготовить автомобиль, который должен стоять на ровной площадке. Для лучшей надежности стоит включить стояночный тормоз. Далее нужно демонтировать защиту картера, а двигатель прогревается на холостых оборотах в течение пятнадцати минут. 
2. Далее необходимо демонтировать крышку, под которой находится масляная горловина. Потом на сливном отверстии открутить пробку и слить старое масло в какую-нибудь емкость. При этом очень важно соблюдать правила техники безопасности. Дело в том, что масло очень горячее. Необходимо подождать 10 минут, пока вытечет все масло.
3. Удалить старый масляный фильтр и прокладку.
4. Когда слив завершен, закрутите пробку сливного отверстия и установите новый масляный фильтр и прокладку, которую лучше смазать моторным маслом (это поможет предотвратить образование складок). Новое моторное масло нужно заливать через горловину. При этом следует использовать сетчатый фильтр. Готово. 

Исходя из вышесказанного, можно убедиться в том, что замена масла и фильтра в двигателе – очень простая операция, не требующая опыта.

 
 

наши контакты

  • Липецк, Юношеская, 43

  • +7 (900) 596-15-55

  • multi-diesel@mail.ru

свяжитесь с нами

© "МультиДизель" - ремонт европейских дизельных автомобилей : г. Липецк, 2015 год
НАВЕРХ