Липецк, Юношеская, 43

+7 (900) 596-15-55

+7 (920) 248-48-48

 

Сейчас common rail - это самая развитая и современная топливная система для дизельного двигателя.

 

Главное достоинство данного оборудования – способность изменять начало и давление в топливе при впрыске. Эта функция появилась вследствие рождения идеи о разделении процесса создания давления и процедуру впрыска.

 

Диагностику и ремонт топливной системы Common Rail нельзя делать самостоятельно, т.к. за ее управление отвечает электронный блок.

 

Система CR применима не только на дизельном двигателе легкового автомобиля, но и на грузовом. Но в случае применения на груз. машине, к системе представлены большее число требований, а именно увеличение функций, повышение силы впрыскивания, изменение времени впрыска, управление параметрами относительно условий эксплуатации.

 

Благодаря электрическим форсункам с соленоидными клапанами, топливо равномерно распределяется среди цилиндров, а его излишек вновь возвращается в бак. Тем самым эта система сэкономит топливо, минимизирует шумы от двигателя и снизит количество вредного вещества в выхлопных газах.

 

Ремонт дизельной топливной системы понадобиться только при поломке одной из ее элементов. Основные части системы: аккумулятор, магистрали, датчики и контуры давления, дизельные форсунки, насос, система подачи воздуха и др.

 

Форсунка с уникальным электромагнитным клапаном моментального действия - ключевая особенность системы CR. Он регулирует процесс впрыска топлива в цилиндрах и открывание закрывание распылителя.

 

За счет того, что двигатель управляется электронным способом, это позволило регулировать все узлы по-отдельности.

 

Причины неисправностей:

 

Серьёзный ремонт Commom Rail не требует, т.к. оборудование системы достаточно износоустойчивое и прочное, предполагающая нагрузку(ведь топливо подаётся под сильным давлением, иногда доходящее до 18 тыс. бар).

 

Проблемы с двигателем начинаются, когда нарушаются основные правила его эксплуатации.

ремонт топливной системы

 

 

Типичные причины неисправностей:

 

1. Низкокачественное топливо – следствием применения дешёвого топлива является быстрое изнашивание форсунок. Это случается при перепадах напряжения, и при неправильном хранении автомобиля. В случае сильного износа потребуется непростой и не дешёвый ремонт топливных форсунок, но иногда можно обойтись лишь реставрацией распылителя. Поэтому нужна своевременная чистка и проверка форсунок Cоmmon rail для выявления проблем в самом их начале, не доводя их до серьезных поломок.

 

Регулировка форсунки начинается с ее диагностики на специальном стенде, на котором проверяют герметичность, качество распыления топлива и давление начала впрыска. При выявление каких-либо отклонении от нормальной работы форсунки потребуется ее регулировка.

 

2. Симптомы поломки форсунок – неравномерная работа двигателя, сизый дым из выхлопной трубы, потеря мощности двигателя и сильный стук, повышенный расход топлива.

грузовые форсунки

 

3. Попадание грязи в ТНВД(топливный насос высокого давления) что приводит к поломке всей системы. Виной этого тоже неправильное топливо, из-за него идет натирание стружки, которая попадает в двигатель, это приводит к полной замене системы. Ремонт топливной системы дизельного двигателя обойдётся не дешево.

 

4. Попадание грязи в ТНВД(топливный насос высокого давления) что приводит к поломке всей системы. Виной этого тоже неправильное топливо, из-за него идет натирание стружки, которая попадает в двигатель, это приводит к полной замене системы. Ремонт топливной аппаратуры обойдётся не дешево.

 

5. Механические частицы, проникшие в систему, способны вывести из строя сам насос, но это случается крайне редко.

стенд бош

 

МультиДизель рекомендует регулярную диагностика и ремонт топливной систем Common Rail для легковых и грузовых автомобилей. Анализ проводят на предназначенном для этого стенде, для этого полчаса в разных режимах тестируют оборудование, в результате получаем всю информацию о двигателе, и представляем в каком состоянии находиться топливная система Commom Rail. Правила эксплуатации системы: использовать только качественное топливо, регулярно проводить анализ всей системы, при возникновении незначительных признаков неисправности не медлите, проверьте систему. Эти советы позволят избежать дорогого ремонта дизельных топливных систем.

 
 

наши контакты

  • Липецк, Юношеская, 43

  • +7 (900) 596-15-55

  • multi-diesel@mail.ru

свяжитесь с нами

© "МультиДизель" - ремонт европейских дизельных автомобилей : г. Липецк, 2015 год
НАВЕРХ