Отправить заявку

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Отправить заявку

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Ремонт автомобиля всегда требует больших финансовых затрат. Компьютерная диагностика дизельных автомобилей – задача посильная профессионалам. К этому вопросу следует подойти с умом. Детали дизельных автомобилей настолько надежны, что поломка произойдет только при длительной неисправности. Это явление можно устранить, регулярно проверяя двигатель на наличие неисправностей. Однако, некоторые запчасти, имеющие не существенное значение для функционирования основных узлов двигателя, способны прийти в негодность мгновенно, при этом их замена не составит труда. Своевременная проверка спасет вас от сложных поломок и денежных потерь. Обращение к специалистам и компьютерная диагностика дизельного двигателя – это лучшее средство для людей, плохо разбирающихся в автомобилях.

Косвенные показатели работы двигателя подскажут, с какой области начать обследование автомобиля, и в чем конкретная его неисправность.

Такими показателями могут служить:

  • Периодичность нарушений в работе дизельного двигателя (цикличность);
  • Обстоятельства, в которых проявляются неполадки (во время запуска авто, при увеличении скоростного режима, в процессе торможения);
  • Изменение в затрате топлива;
  • Обилие и цвет газа, выделяемого из выхлопной трубы;
  • Неудовлетворительная мощность двигателя.

Диагностика дизельных двигателей, или на что следует обратить внимание

компьютерная диагностика

 

1. Если двигатель не заводится, причиной может служить:

  • топливоподкачивающий насос не доставляет дизельное топливо;
  • впрыск топлива происходит или слишком рано или поздно;
  • распрыскиватель (форсунки) поврежден;
  • свечи накаливания с дефектами;
  • нарушена система топливного насоса высокого давления.

2. Неудовлетворенная мощность двигателя:

  • малое количество вспрыскиваемого топлива;
  • вытекание топлива из ТНВД.

 

 

3. Постукивания в двигателе говорят о:

  • впрыск топлива происходит очень рано;
  • сильный напор в распрыскивателе;
  • приход в негодность поршневых или шатунных вкладышей;
  • неудовлетворительная работа компрессии.

 

4. Газ смолянистого цвета из выхлопной трубы сообщает вам о:

  • впрыск топлива происходит очень поздно;
  • слабый напор в форсунках во время распыления топлива;
  • в распылителе заклинила игла;
  • в инжекторе лопнула пружина;
  • клапан топливного насоса высокого давления не способен плотно закрываться;
  • неудовлетворительная работа компрессии.

5. Работа двигателя с перебоями:

  • в топливную систему попал воздух;
  • распылитель не герметичен (из недопустимых мест вытекает топливо);
  • пробоина в ТНВД;
  • сильный напор в форсунках во время распыления топлива;
  • изнашивание механизма распределения газа.
© 2015 - 2024 «МультиДизель» Липецк - диагностика и ремонт дизельных автомобилей.